Preview

Пищевая промышленность: наука и технологии

Расширенный поиск

Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин

Аннотация

В статье приведены результаты исследований потребительских предпочтений женщин Республики Беларусь в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин для обоснования необходимости и целесообразности разработки их новых видов.

Об авторах

Н. С. Лаптенок
Государственное предприятие «Белтехнохлеб»
Беларусь

заместитель директора

г. Минск



Л. А. Мельникова
УО «Белорусский государственный экономический университет»
Беларусь

кандидат биологических наук, доцент кафедры товароведения продовольственных товаров

г. Минск



Список литературы

1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д.Аакер, В.Кумар, Дж. Дэй. - М.: Прогресс, 2005. - 258 с.

2. Уварова, В.И. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов / В.И. Уварова, О.В.Евдокимова: под общ.ред. Т.Н.Ивановой. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 255 с.


Рецензия

Для цитирования:


Лаптенок Н.С., Мельникова Л.А. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2017;(3):98-102.

For citation:


Laptsenak N.S., Melnikova L.A. CONSUMER PREFERENCES IN RELATION TO SPECIALIZED PRODUCTS FOR PREGNANT AND LACTATING WOMEN. Food Industry: Science and Technology. 2017;(3):98-102. (In Russ.)

Просмотров: 153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)