Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин
Аннотация
Об авторах
Н. С. ЛаптенокБеларусь
заместитель директора
г. Минск
Л. А. Мельникова
Беларусь
кандидат биологических наук, доцент кафедры товароведения продовольственных товаров
г. Минск
Список литературы
1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д.Аакер, В.Кумар, Дж. Дэй. - М.: Прогресс, 2005. - 258 с.
2. Уварова, В.И. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов / В.И. Уварова, О.В.Евдокимова: под общ.ред. Т.Н.Ивановой. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 255 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лаптенок Н.С., Мельникова Л.А. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2017;(3):98-102.
For citation:
Laptsenak N.S., Melnikova L.A. CONSUMER PREFERENCES IN RELATION TO SPECIALIZED PRODUCTS FOR PREGNANT AND LACTATING WOMEN. Food Industry: Science and Technology. 2017;(3):98-102. (In Russ.)