Preview

Пищевая промышленность: наука и технологии

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ

Аннотация

Статья посвящена исследованию механизмов создания параграфемных элементов в печатной рекламе на упаковке, которые концентрируют внимание на семантических характеристиках слов, обеспечивают более глубокое понимание рекламного текста по сравнению с поверхностным восприятием.

Об авторе

В. В. Кузьмич
Учреждение образования «Белорусский национальный технический университет»
Беларусь


Список литературы

1. Агеев, В. Семиотика / В. Агеев. - М. : Весь мир, 2002. - 254 с.

2. Елина, Е.А. Семиотика рекламы / Е.А. Елина. - М. : Дашков и Ко, 2010, - 136 с.

3. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1988. - 288 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кузьмич В.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2014;(2):79-85.

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)