Preview

Food Industry: Science and Technology

Advanced search

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ

Abstract

Статья посвящена исследованию механизмов создания параграфемных элементов в печатной рекламе на упаковке, которые концентрируют внимание на семантических характеристиках слов, обеспечивают более глубокое понимание рекламного текста по сравнению с поверхностным восприятием.

About the Author

В. Кузьмич
Учреждение образования «Белорусский национальный технический университет»
Belarus


References

1. Агеев, В. Семиотика / В. Агеев. - М. : Весь мир, 2002. - 254 с.

2. Елина, Е.А. Семиотика рекламы / Е.А. Елина. - М. : Дашков и Ко, 2010, - 136 с.

3. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1988. - 288 с.


Review

For citations:


. Food Industry: Science and Technology. 2014;(2):79-85. (In Russ.)

Views: 144


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)