Preview

Пищевая промышленность: наука и технологии

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФРУКТОВЫХ СОКОВ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы маркетинговых исследований предпочтений потребителей фруктовых соков на белорусском рынке. Приведены результаты анкетирования, проведенные с целью изучения потребительского спроса на соковую продукцию отечественного и импортного производства. Изучен имидж торговой марки соков с применением метода семантического дифференциала.

Об авторах

А. Н. Лилишенцева
УО «Белорусский государственный экономический университет»
Беларусь


А. В. Смоляр
УО «Белорусский государственный экономический университет»
Беларусь


Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2001. - 698 с.

2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.

3. Габинская, О. С. Подход к оценке имижда торговой марки безалкогольных напитков / О. С. Габинская., Е. Ф. Пушкарёва, Н. С. Дворецкая // Товаровед продовольственных товаров. - 2011. - № 6. - С. 32 - 35.


Рецензия

Для цитирования:


Лилишенцева А.Н., Смоляр А.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФРУКТОВЫХ СОКОВ. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2013;(2):79-84.

For citation:


Lilishentsava H.M., Smoliar G.V. MARKETING RESEARCH consumer preferences FRUIT JUICE. Food Industry: Science and Technology. 2013;(2):79-84. (In Russ.)

Просмотров: 108


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)