MARKETING RESEARCH consumer preferences FRUIT JUICE
Abstract
About the Authors
H. M. LilishentsavaBelarus
G. V. Smoliar
Belarus
References
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2001. - 698 с.
2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. Габинская, О. С. Подход к оценке имижда торговой марки безалкогольных напитков / О. С. Габинская., Е. Ф. Пушкарёва, Н. С. Дворецкая // Товаровед продовольственных товаров. - 2011. - № 6. - С. 32 - 35.
Review
For citations:
Lilishentsava H.M., Smoliar G.V. MARKETING RESEARCH consumer preferences FRUIT JUICE. Food Industry: Science and Technology. 2013;(2):79-84. (In Russ.)