МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФРУКТОВЫХ СОКОВ
Аннотация
Об авторах
А. Н. ЛилишенцеваБеларусь
А. В. Смоляр
Беларусь
Список литературы
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2001. - 698 с.
2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. Габинская, О. С. Подход к оценке имижда торговой марки безалкогольных напитков / О. С. Габинская., Е. Ф. Пушкарёва, Н. С. Дворецкая // Товаровед продовольственных товаров. - 2011. - № 6. - С. 32 - 35.
Рецензия
Для цитирования:
Лилишенцева А.Н., Смоляр А.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФРУКТОВЫХ СОКОВ. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2013;(2):79-84.
For citation:
Lilishentsava H.M., Smoliar G.V. MARKETING RESEARCH consumer preferences FRUIT JUICE. Food Industry: Science and Technology. 2013;(2):79-84. (In Russ.)