Analysis of consumer preferences when selecting flavored wines
Abstract
Flavored wines are one of the most popular drinks in the RepubUc of Belarus. The consumer requires a wider range of products to select flavored wines, but the volume of production of this type of product is insufficient. When creating new names of flavored wines, one should take into account the consumer preferences of different segments of the population, which can form a product with control parameters.
This paper presents the results of an analysis of consumer preferences when choosing flavored wines.
About the Authors
M. V. SilichBelarus
Silich Maria Valentinovna, Head of the Microbiological Research Laboratory of the Republican Control and Testing Complex for Food Quality and Safety
I. M. Pochitskaya
Belarus
Pochitskaya Irina Mikhailovna, Doctor of Technical Sciences, Chief Researcher — Head of the Research Sector of the Republican Control and Testing Complex for the Quality and Safety of Food Products
K. S. Ryabova
Belarus
Kristina Svyatoslavna Ryabova, Head of the Republican Control and Testing Complex for Food Quality and Safety
References
1. Арутюнова, Н. Ю. Формирование концепции нового продукта питания на основе оценки требований потребителей / Н.Ю. Арутюнова, В. А. Матисон // Пищевая промышленность. Экономика и управление. — 2009. - № 9. — С. 50-51.
2. Фролова, Н. А. Анализ потребительских предпочтений жителей г. Благовещенска Амурской области в отношении карамели, обогащенной биологически активными веществами из растительного и животного сырья / Н.А. Фролова, И.Ю. Резниченко, Н.Ф. Иванкина // Техника и технология пищевых производств. — 2012. - № 2. — С. 1-5.
3. Новиков, И. Г. Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения / И.Г. Новиков, В.П. Ердакова // Практический маркетинг. — 2013. - №2(192). — С. 28-31.
4. Симоненкова, А. П. Анализ потребительских предпочтений в отношении йодированных кисломолочных продуктов / А.П. Симоненкова, О.А. Ковалева, Н.Н. Поповичева // Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК-продукты здорового питания. — 2021. - № 2 — С. 10-17.
5. Габитов, Б. X Анализ потребительских предпочтений жителей города Казани в отношении соесодержащих продуктов / Б.Х. Габитов, В.Я. Понамарев // Вестник Казанского технологического университета. Технология и аппараты пищевых производств. — 2013. — С. 203-205.
6. Купцова, С. В. Анализ потребительского рынка и исследование потребительских предпочтений молочных консервов / С.В. Купцова, Г.Р. Гугля // Наука без границ. — 2020. — № 3(43). — С. 33-39.
7. Еганян, А. Г. Исследование потребительских предпочтений при выборе и покупке напитков / А.Г. Еганян // Пищевая промышленность. Качество и безопасность. — 2005. - №2. — С. 60-61.
8. Хачатрян, А. А. Поведение потребителей и формирование ценности на российском рынке винодельческой продукции / А.А. Хачатрян // Стратегические решения и риск-менеджмент. — 2021. - № 12(4).— С. 277-368.
9. Магзумова, Н. В. Конкурентоспособность предприятий винодельческой отрасли краснодарского края: особенности и перспективы развития / Н.В. Магзумова, В.В. Чумакова, И.Т. Лачинов // Инновационная экономика: Перспективы развития и совершенствования. — 2021. - №4(54). — С. 89-95.
10. Хамидова, А. М. Потребительские предпочтения, как основа создания бренд-позиции винодельческой продукции / А.М. Хамидова, О.Н. Улановская // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. — 2020. — № 3. — С. 153-166.
11. Органолептический анализ. Методология. Ранжирование: ГОСТ 1БО 8587-2015. — Введ. 01.07.2017. — Стандартинформ, 2016. — 24 с.
12. Оръе, Ф. Маркетинг пищевых продуктов / Ф. Орье, Л. Серье. — Санкт-Петербург: Издательство «Профессия», 2013. — 326 с.
Review
For citations:
Silich M.V., Pochitskaya I.M., Ryabova K.S. Analysis of consumer preferences when selecting flavored wines. Food Industry: Science and Technology. 2024;17(2):80-87. (In Russ.)