Preview

Пищевая промышленность: наука и технологии

Расширенный поиск

Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин

Аннотация

Ароматизированные вина являются одними из наиболее популярных напитков на территории Республики Беларусь. Потребителю требуется более широкий ассортимент продукции для выбора ароматизированных вин, однако объем производства такого вида продукции недостаточен. При создании новых наименований ароматизированных вин следует учитывать потребительские предпочтения разных слоев населения, которые могут сформировать продукт с контрольными параметрами.

В настоящей работе представлены результаты анализа потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин. 

Об авторах

М. В. Силич
РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»
Беларусь

Силич Марш Валентиновна, заведующий лабораторией микробиологических исследований Республиканского контрольно-испытательного комплекса по качеству и безопасности продуктов питания

220037,  г. Минск, ул. Козлова, 29



И. М. Почицкая
РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»
Беларусь

Почицкая Ирина Михайловна, доктор
технических наук, главный научный сотрудник— заведующий научно-исследовательским сектором Республиканского контрольно-испытательного комплекса по качеству и безопасности продуктов питания

220037,  г. Минск, ул. Козлова, 29



К. С. Рябова
РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»
Беларусь

Рябова Кристина Святославна, начальник Республиканского контрольно-испытательного комплекса по качеству и безопасности продуктов питания

220037,  г. Минск, ул. Козлова, 29



Список литературы

1. Арутюнова, Н. Ю. Формирование концепции нового продукта питания на основе оценки требований потребителей / Н.Ю. Арутюнова, В. А. Матисон // Пищевая промышленность. Экономика и управление. — 2009. - № 9. — С. 50-51.

2. Фролова, Н. А. Анализ потребительских предпочтений жителей г. Благовещенска Амурской области в отношении карамели, обогащенной биологически активными веществами из растительного и животного сырья / Н.А. Фролова, И.Ю. Резниченко, Н.Ф. Иванкина // Техника и технология пищевых производств. — 2012. - № 2. — С. 1-5.

3. Новиков, И. Г. Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения / И.Г. Новиков, В.П. Ердакова // Практический маркетинг. — 2013. - №2(192). — С. 28-31.

4. Симоненкова, А. П. Анализ потребительских предпочтений в отношении йодированных кисломолочных продуктов / А.П. Симоненкова, О.А. Ковалева, Н.Н. Поповичева // Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК-продукты здорового питания. — 2021. - № 2 — С. 10-17.

5. Габитов, Б. X Анализ потребительских предпочтений жителей города Казани в отношении соесодержащих продуктов / Б.Х. Габитов, В.Я. Понамарев // Вестник Казанского технологического университета. Технология и аппараты пищевых производств. — 2013. — С. 203-205.

6. Купцова, С. В. Анализ потребительского рынка и исследование потребительских предпочтений молочных консервов / С.В. Купцова, Г.Р. Гугля // Наука без границ. — 2020. — № 3(43). — С. 33-39.

7. Еганян, А. Г. Исследование потребительских предпочтений при выборе и покупке напитков / А.Г. Еганян // Пищевая промышленность. Качество и безопасность. — 2005. - №2. — С. 60-61.

8. Хачатрян, А. А. Поведение потребителей и формирование ценности на российском рынке винодельческой продукции / А.А. Хачатрян // Стратегические решения и риск-менеджмент. — 2021. - № 12(4).— С. 277-368.

9. Магзумова, Н. В. Конкурентоспособность предприятий винодельческой отрасли краснодарского края: особенности и перспективы развития / Н.В. Магзумова, В.В. Чумакова, И.Т. Лачинов // Инновационная экономика: Перспективы развития и совершенствования. — 2021. - №4(54). — С. 89-95.

10. Хамидова, А. М. Потребительские предпочтения, как основа создания бренд-позиции винодельческой продукции / А.М. Хамидова, О.Н. Улановская // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. — 2020. — № 3. — С. 153-166.

11. Органолептический анализ. Методология. Ранжирование: ГОСТ 1БО 8587-2015. — Введ. 01.07.2017. — Стандартинформ, 2016. — 24 с.

12. Оръе, Ф. Маркетинг пищевых продуктов / Ф. Орье, Л. Серье. — Санкт-Петербург: Издательство «Профессия», 2013. — 326 с.


Рецензия

Для цитирования:


Силич М.В., Почицкая И.М., Рябова К.С. Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2024;17(2):80-87.

For citation:


Silich M.V., Pochitskaya I.M., Ryabova K.S. Analysis of consumer preferences when selecting flavored wines. Food Industry: Science and Technology. 2024;17(2):80-87. (In Russ.)

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)