МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПОНИЖЕННОЙ ТОКСИЧНОСТИ
Аннотация
В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось определение отношения потенциальных потребителей к ликероводочной продукции вообще и к напиткам пониженной токсичности в частности. Проведенные исследования явились основой для дальнейшей работы по созданию и совершенствованию новых видов ликероводочных изделий.
Об авторах
Е. М. Моргунова
РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»
Беларусь
Н. А. Шелегова
Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
Беларусь
Ю. С. Пусовская
Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
Беларусь
Н. Ю. Азаренок
Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
Беларусь
А. Н. Моргунов
Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
Беларусь
Для цитирования:
Моргунова Е.М.,
Шелегова Н.А.,
Пусовская Ю.С.,
Азаренок Н.Ю.,
Моргунов А.Н.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПОНИЖЕННОЙ ТОКСИЧНОСТИ. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2014;(3):63-68.
Просмотров: 142