МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПОНИЖЕННОЙ ТОКСИЧНОСТИ
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Abstract
            В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось определение отношения потенциальных потребителей к ликероводочной продукции вообще и к напиткам пониженной токсичности в частности. Проведенные исследования явились основой для дальнейшей работы по созданию и совершенствованию новых видов ликероводочных изделий. 
         
                            		
                     
    
      
                  About the Authors
              
               
             Е.  Моргунова
         
        
                        РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»
        
Belarus
    
				    
    
    
             
             Н.  Шелегова
         
        
                        Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
        
Belarus
    
				    
    
    
             
             Ю.  Пусовская
         
        
                        Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
        
Belarus
    
				    
    
    
             
             Н.  Азаренок
         
        
                        Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
        
Belarus
    
				    
    
    
             
             А.  Моргунов
         
        
                        Учреждение образования «Могилевский государственный университет продовольствия»
        
Belarus
    
				    
    
    
          
     
        
    
    
    
 
    
      For citations:
                                     , 
                                 , 
                                 , 
                                 , 
                                 
                                              .      Food Industry: Science and Technology.            2014;(3):63-68.  
                                                                                                      (In Russ.)
                                          
                                                          
    
  
  
  
  
    
          Views: 
      233