Preview

Пищевая промышленность: наука и технологии

Расширенный поиск

Сравнительный анализ качественных показателей прозрачных мыл, представленных на рынке Республики Беларусь

Аннотация

Мыло является вторым по популярности видом продукции, которая изготавливается предприятиями масложировой промышленности. В Республике Беларусь ОАО «Гомельский жировой комбинат» - основный производитель мыловаренной продукции, ассортимент которого насчитывает около 50 наименований туалетного мыла под торговыми марками «Greenelle», «Просто Мыло» и 9 наименований хозяйственного мыла.
Несмотря на достаточно широкий перечень выпускаемой мыловаренной продукции, в республике наблюдается значительное снижение объемов производства отечественного туалетного мыла и рост его импорта. Прозрачные (глицериновые) мыла, которые отсутствуют в ассортименте ОАО «Гомельский жировой комбинат», пользуются постоянным потребительским спросом. Поэтому в условиях жесткой конкуренции создание новых видов мыла и совершенствование существующих технологий является актуальным и перспективным направлением.
В работе показаны результаты сравнительных исследований качественных показателей прозрачных мыл, представленных на рынке Республики Беларусь, позволяющие определить основные закономерности и пути создания высококачественной отечественной продукции.

Для цитирования:


Бабодей В.Н., Жакова К.И., Пчельникова А.В. Сравнительный анализ качественных показателей прозрачных мыл, представленных на рынке Республики Беларусь. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2018;11(3):75-84.

For citation:


Babodey V.N., Zhakova K.I., Pchelnikova A.V. Comparative analysis of quality indicators of transparent soaps represented on the market of the Republic of Belarus. Food Industry: Science and Technology. 2018;11(3):75-84. (In Russ.)

Просмотров: 255


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)