Preview

Food Industry: Science and Technology

Advanced search

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К БИОФЕРМЕНТИРОВАННЫМ ПРОДУКТАМ

Abstract

В статье представлены результаты исследований по определению потребительских предпочтений, выявлению целевой аудитории и требований покупателей к биоферментированным продуктам.

About the Authors

А. Зайцева
РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»
Belarus


Л. Мельникова
Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»
Belarus


References

1. Мельникова, Л.А. Современная стратегия создания конкурентоспособных пищевых продуктов / Л.А. Мельникова, А.Л. Зайцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. - 2013. - №2 (20). - С.70-74.

2. Farnworth, E. Handbook of Fermented Functional Foods / Е. Farnworth. - New York: Taylor & Francis Group, 2008. - 602 с.

3. Lee, Y.K. Handbook of probiotics and prebiotics / Yuan Kun Lee, Seppo Salminen. - New Jersey: John Wiley & Sons, 2009. - 609 с.ed.

4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

5. Ashok, Dr.D. Product innovation and its influence on consumer purchasing pattern - a study on packaged dairy products in Bettiah / Dr. D. Ashok, A. P. Sriwastwa// Journal of Business and Management. - 2012. - Vol.1. - Р. 22-28.

6. Кулаков, П.А. Измерение в социологии: учеб. пособие / П. А. Кулаков. - Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2005. - 126 с.

7. Дунченко, Н.И. Квалиметрия и управление качеством в пищевой промышленности: учебник / Н.И. Дунченко [и др.] ; под общ. ред. Н. И. Дунченко. - М. : Изд-во РГАУ, 2010. - 287 с.

8. Дэвид, Г. Метод парных сравнений / Г. Дэвид. - М.: Статистика, 1998. - 144 с.


Review

For citations:


, . Food Industry: Science and Technology. 2014;(3):68-74. (In Russ.)

Views: 140


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-4794 (Print)