1. Бабкин, С.А. Организация экспертизы на основе статистических методов обработки информации / С.А. Бабкин, В.В. Конобеевских // Вестник Воронежского ин-та. МВД России. - 2008. - № 4. - С. 123-130.
2. Ухарцева, И.Ю. Методы исследования продовольственного сырья и пищевых продуктов и опыт их применения / И.Ю. Ухарцева, Ж.В. Кадолич, Л.В. Ткачева // Потребительская кооперация. - 2014. - № 1. - С. 66-74.
3. Голуб, О.В. Дегустационный анализ: курс лекций / О.В. Голуб. - Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2003. - 119 с.
4. Органолептический анализ. Словарь: ГОСТ Р ИСО 5495-2005. - Введ. 01.01.2007. - М. : Стандартформ, 2007. - 15 с.
5. Кантере, В.М. Организация центра органолептических испытаний на пищевых предприятиях / В.М. Кантере, В.А. Матисон, О.Г. Сулимина // Пищевая промышленность. - 2006. - №5. - С. 62-64.
6. Eureka, W.E. Quality up, Cost down. Managers Guide to Taguchi Methods and QFD / W.E. Eureka, N.E. Ryan. - Dearborn, Michigan: ASI Press, 1995. - Р. 224.
7. Шилов, А.И. Экономика потребительского рынка Беларуси: структура, тенденции / А.И. Шилов, А.Н. Лилишенцева, Т.А. Сенкевич, О.А. Шилов // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - Госуниверситет-УНПК. - Орел, 2015. - № 5(34). - С 112-118.
8. Кантере, В.М. Сенсорный анализ продуктов питания / В.М. Кантере, В.А. Матисон, М.А. Фоменко. - М. : РАСХМ, 2003. - 400 с.
9. Тихомиров, А.А. Сенсорный контроль качества сырья и упаковки на пищевых предприятиях / А.А. Тихомиров // Пищевая промышленность. - 2016. - №7. - С. 18-20.
10. Лилишенцева, А.Н. Формирование сенсорных предпочтений потребителей / А.Н. Лилишенцева, Е.А. Давыдова, Т.А. Заболоцкая, Л.А. Мельникова // Пищевая промышленность. - 2012. - №1 (15). - С. 92-94.
11. Заворохина, Н.В. Анализ факторов, влияющих на формирование сенсорных предпочтений потребителей / Н.В. Заворохина, В.М. Позняковский // Товаровед продовольственных товаров. - 2011. - № 6. - С. 28-31.
12. Бережной, Н.Г. Роль современных методов сенсорного анализа при разработке и продвижении новых продуктов на рынке / Н.Г. Бережной // Молочная промышленность. - 2005. - № 4. - С. 34-35.
13. Головня, Р.В. Сенсорный анализ для организации контроля качества традиционных и новых пищевых продуктов / Р.В. Головня, Н. Г. Еникеева // Современные методы анализа пищевых продуктов. - М : Наука, 2007. - 286 с.
14. Титаренко, Л.Д. Сенсорный анализ: конспект лекций / Л.Д. Титаренко. - Днепропетровск: ДУЭП, 2006. - 119 с.
15. Лилишенцева, А.Н. Сенсорный анализ пищевых продуктов в экспертизе качества продовольственных товаров / А.Н. Лилишенцева, Е.Н. Чернигина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». - Минск: БГЭУ, 2014. - Т. 2. - С. 236-237.
16. Родина, Т.Г. Сенсорный анализ продовольственных товаров: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Т.Г. Родина. - М : Академия, 2004. - 208 с.
17. Органолептический анализ. Методология. Общее руководство: ГОСТ ISO 6658-2016. - Введ. 01.07.2017. - М. : Стандартформ, 2016. - 20 с.
18. Покровский, А.В. Краткий обзор современных международных методов органолептического анализа / А.В. Покровский, Е.А. Смирнов, С.В. Колобродов, И.М. Скурихин / пер. с англ. - М. : МГУПП, 1999. - 301 с.
19. Родина, Т.Г. Дегустационный анализ продуктов / Т.Г. Родина, Г.А. Вукс - М.: КолосС, 1994. - 312 с.
20. Родина, Т.Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник для вузов / Т.Г. Родина; под ред. Л.Г. Елисеевой. - М. : МЦФЭР, 2006. - С. 87-131, 709-789.
21. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология / отв. ред. Р.В. Головня. - М.: Наука, 1990. - С. 24-27.
22. Смоляр, А.В. Дескрипторно-профильный метод определения качества образцов яблочного сока / Смоляр А.В., Лилишенцева А.Н.// Пищевая промышленность: наука и технология. - № 1, 2020. - С. 84-94.
23. Кантере, В.М. Потребительская оценка продуктов - важнейшая составляющая маркетинговых исследований / В.М. Кантере, В.А. Матисон, М.А. Фоменко // Пиво и напитки. - 2004. - № 5. - С. 18-28.
24. Тильгнер, Д.Е. Органолептический анализ пищевых продуктов / Д.Е. Тильгнер. - М. : Пищепромиздат, 1962. - 476 с.
25. Чугунова, О.В. Использование методов дегустационного анализа при моделировании рецептур пищевых продуктов с заданными потребительскими свойствами: монография / О.В. Чугунова, Н.В. Заворохина; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. - 2010. - 134 с.
26. Чугунова, О.В. Научный обзор: сенсорный анализ и его значение в оценке качества и безопасности пищевых продуктов / О.В. Чугунова // Научное обозрение. Технические науки. - 2016. - № 3. - С. 118-129.
27. Евдохова, Л.Н. Товарная экспертиза: учеб. пособие / Л.Н. Евдохова, С.Л. Масанский. - Минск : Выш. шк., 2013. - 332 с.
28. Дуборасова, Т.Ю. Сенсорный анализ продуктов. Дегустация вин: учеб. пособие / Т.Ю. Дуборасова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2009. - 184 с.
29. Органолептический анализ. Методология. Ранжирование: ГОСТ ISO 8587-2015. - Введ. 01.07.2017. - М. : Стандартформ, 2016. - 19 с.
30. Лубенец, Ю.В. О модифицированном коэффициенте конкордации, учитывающем в большей степени согласованность лучших альтернатив / Ю.В. Лубенец // Вестник ИрГТУ. - 2017. - Т. 21. - №10. - С. 32-39.